22:47 

Всё то же самое, но в реале

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Хочу здесь развить возникшую кусабную мысль. Чтобы понять ситуацию с Ясоновыми выходками, можно переложить историю на реальный эквивалент. Итак, в некой тусовке высшего общества Ясон что-то типа наследного принца, безусловный лидер золотой компании. При этом он зачем-то шатался по злачным задворкам, ещё и притащил оттуда к себе домой приблудную дворнягу. Друзья в этом поступке его не понимают, но пожимают плечами - может себе позволить фигнёй пострадать. Страдание фигнёй, тем не менее, неожиданно затягивается, сначала Ясон просто содержит у себя непрезентабельную взрослую псину, злобную к тому же. Потом хвастается ею и начинает с собой таскать в высшее общество, наравне со всякими лабродорами и чихуа-хуа. Смотрится он с этой гавкающей шавкой там более чем глупо. Общество начинает судачить, сходясь на неодобрении помоечных питомцев при таких возможностях. А Ясон тем временем начинает даже забивать на друзей ради своей дурацкой собаки, всё время возится с ней. Больше всего конечно обеспокоен его лучший друг, регулярно пытается вернуть Ясона людям, предупредить как тот смотрится со стороны. Ясон наоборот всё больше болт кладёт на друзей. Начинаются шутки по поводу того, что Ясон даже трахается со своей псиной. Рауль делает отчаянную попытку понять зачем Минку этот заморыш на самом деле, пока тот совсем без репутации не остался. Вместо этого Ясон открыто признаётся ему: да, зоофил я.
Рауль в шоке, сцена из аниме.
Тем не менее, со временем информация в Эме переваривается. Он оказывается толерантным, поэтому всё-таки решает, что извращенские предпочтения друга общению не помеха.
Тем временем, Ясон умудряется посраться с бывшим хозяином своего собакена. В результате бытовой потасовки прынц бесславно убит бомжом вместе с причинной псиной. Печальная история.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО: не знаю, какой в этой истории эквивалент у Катце. Такой же помоечный кот, но только без фанатизма и зоофилии? Кот на вольном выгуле, его кормили, в прошлом давали пиздюлей, теперь кот по привычке тусовался где-то рядом. Когда хозяин неожиданно помер, кот сильно расстроился.

@темы: мысль, АнК

URL
Комментарии
2016-12-22 в 04:47 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
Кстати, есть автор, очень близкий именно к такой трактовке. ficbook.net/readfic/4900182

И, в общем, если выкинуть невнятицу про любовь, то в каноне нечто как раз такое. Принц-бездельник подбирает на улице какую-то фигню, а потом уныло и однообразно эпатирует высший свет своей фигней, видимо, гордясь тем, что дрессирует дикое и опасное животное (хотя опасным Рики был только для петов и фурнитуров). Но это расклад не объясняет угрозу карьере Ясона (то есть, об этой угрозе ему говорят на протяжении всего романа, однако он умирает Первым Консулом и Юпитер ему ни разу не говорит о том, что может его отправить на коррекцию/утилизировать и т.д.).
Но в такой трактовке теряется главный кинк канона - вечная любовь, связавшая жертву и абьюзера. ) Зато открываются безграничные возможности для блонде-дроча.

2016-12-22 в 09:33 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,,
Но это расклад не объясняет угрозу карьере Ясона (то есть, об этой угрозе ему говорят на протяжении всего романа, однако он умирает Первым Консулом и Юпитер ему ни разу не говорит о том, что может его отправить на коррекцию/утилизировать и т.д.).
Видимо коррекцию Юпитер не предлагала только по блату, исключительно Ясону, остальных корректировала направо и налево, поэтому блондитет так беспокоился по поводу карьеры эпатажника, привычка.

URL
2016-12-22 в 10:25 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
насколько я помню из перевода романа, Рауль высказал обеспокоенность поведением Ясона и получил в ответ нечто: Пока Ясон справляется с обязанностями, он не будет наказан.
Возможно, как запрет на прикосновения, так и запрет на чувства (и в отношении низших) был придуман фанфикерами.
Ссылок не просите, не храню) Да и о фандоме у меня всего лишь воспоминания и легкий интерес остался) Анк был единственным, я всегда предпочитала ориджи.

2016-12-22 в 17:10 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
mart, вот и мне всегда казалось, что не было там жёстких запретов. Просто неприлично исходя из статуса. Если серьёзный политический деятель постоянно себя дискредитирует и вообще ведёт себя на людях как сумасшедший, его карьера косвенно под угрозой. Не потому что он касается или испытывает чувства, а потому что слишком самодуром стал. Создаётся правда стойкое ощущение, что под конец даже Рауль начал беспокоиться, что Юпитер скоро передумает, в романе он кажется говорит что-то о том, что в любом случае не будет делать ему коррекцию (т.е. не последует воле Юпитер?)

Да и о фандоме у меня всего лишь воспоминания и легкий интерес остался) Анк был единственным, я всегда предпочитала ориджи.
Ого, неужели и вы ушли из фэндома? Мир немного покосился, вы же были отличным писателем и активным деятелем в нём.

URL
2016-12-22 в 17:18 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Видимо коррекцию Юпитер не предлагала только по блату, исключительно Ясону, остальных корректировала направо и налево, поэтому блондитет так беспокоился по поводу карьеры эпатажника, привычка.

Но явился к нам рОман и отменил прекрасную фанонную нейрокоррекцию. Потому как рОмане ее нет. Могут только монгрелам мозги поджарить, стереть личности до состояния секс-долл, а вот блондей корректировать там никто не рвется. Никакой романтики вообще.
А вы блонделюб?

2016-12-22 в 17:34 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,, роман я читал ток кусками, 5 лет назад он целиком переведён не был. Сейчас надо заняться восполнением этого пробела. Ну заменим коррекцию на некие неизвестные санкции (смещение с должности, как вариант), у Юпитер должен был быть инструмент устрашения для элиты, а то чего её постоянно вспоминали предрекая Ясону всяческие кары.

А вы блонделюб?
Ну они созданы такими чтобы вызывать восхищение. У меня в том числе оно яростно присутствует. Но вообще, мой кинк в АнК 2 конкретных персонажа.

URL
2016-12-22 в 17:41 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, у Юпитер должен был быть инструмент устрашения для элиты

Думаете? Юпитер создала элиту, спроектировала, сконструировала, и не озаботилась обеспечением их абсолютной верности системе? Сорри, это опять хэдканон, вечно забываю о канонных человеческих мозгах с искусственных телах (созданных с учетом передовых технологий секс-андроидов" (с).
Но вообще, мой кинк в АнК 2 конкретных персонажа.

Подозреваю блондепейринг. )

2016-12-22 в 18:55 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
ветер ночной 2.0, ну здоровенную Методику Бога я выложила в июне 15 года, это не очень давно) Просто старые темы перепевать не хочется, а с новыми напряг) Читали?

2016-12-22 в 23:32 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,,
Подозреваю блондепейринг. )
Изначально это даже не было пэйрингом. Персонажи были просто офигенно глубокие в моих глазах, каждый своим. А потом они действительно сляпались в пару в голове, потому что по отдельности - хороши, а в одной постели - замыкание мозга! Кинкопередоз.
Сорь, блондь среди этой пары только один. При этом логически я понимаю, что пара бредовая, но так хочется чтобы кто-нибудь из фанфикеров придумал достоверную ситуацию при которой это могло бы случиться вопреки логике.

По поводу блонди в целом - они меня восхищают. Причём каждый отдельно, в каждом свои детали. Иногда подолгу изучаю изображения неглавных персонажей. Пытаюсь представить. Такое влияние в руках у каждого, такой интеллект, внешность - это не люди. Тем более удивительно, что Ясон угодил в обычную человеческую ловушку страстей, оказывается чем-то всё-таки похожи на людей.

mart,
О, Методика Бога - конечно. Я всё-таки не совсем исчезаю когда исчезаю, просто не общаюсь, но читать произведения фэндома стараюсь иногда. Вот сейчас вообще собираюсь всё ваше перечитать, сюжеты мне очень нравились, у вас серьёзный подход к делу. У меня, знаете ли, хреновенькая память и многие детали я уже не помню из прочитанного когда-то, помню что интересно будет погрузиться в этих персонажей снова.
Вообще целый список у меня на перечитку сейчас. Где напасти столько времени?))

URL
2016-12-22 в 23:52 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
ветер ночной 2.0, а какой твой тру-пейринг? У меня были и канонный, и Я-Р, но любимый Рауль-Катце. Мне приятно, что мое фантворчество нравится, по крайней мере, я старалась внимательно изучить матчасть и выискать новое. И сама удивляюсь, иногда перечитывая фики. Свои))) Неужели это я?

2016-12-23 в 01:41 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
mart, за что обожаю безбашенный русский фэндом, он Рауля с Катце в ранг канона завёл) Где-то мне встречалась шапка к фику "пэйринги: стандартные" на деле Ясон/Рики, Рауль/Катце. Когда я только приобщался к Кусаби, это было экзотикой, фики писали в основном по каноничной теме, иногда разбавляли Ясоном/Раулем в разных ситуациях. Я блин один из первых шипперов этого пэйринга, до того как это неожиданно стало майнстримом. И вот до сих пор не отпускает.
Приятно, что так много хороших авторов разделяют мою любовь.

приятно, что мое фантворчество нравится, по крайней мере, я старалась внимательно изучить матчасть и выискать новое.
Я помню момент когда в фэндоме внезапно появилось много романной информации. Ох уж этот катаклизм "Юпитер не мама, а папа", фэндом чуть из себя не выпрыгнул. Вы тогда оперативно схватились в своих работах за новые течения, одной из первых начали вставлять расширенную информацию. Так свежо было читать, прямо фики-каноники в мелочах.

URL
2016-12-23 в 02:30 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
ветер ночной 2.0, Вы тогда оперативно схватились в своих работах за новые течения, одной из первых начали вставлять расширенную информацию.весьма скептично звучит

) Аноны тогда меня сильно критиковали за это. Насчет канонного пейринга Ясон-Рики. Там нечего домысливать, нечего писать, все уже сказано. Вообще, мне нравятся персы Рауль и Катце. Не обязательно их пейринговать. Да у меня и Гай ГГ был в Обнулении.
Однако, припоминаю, Ясон-Рауль у меня тоже был) Убежать от любви, кажется)

2016-12-23 в 04:46 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Сорь, блондь среди этой пары только один. При этом логически я понимаю, что пара бредовая, но так хочется чтобы кто-нибудь из фанфикеров придумал достоверную ситуацию при которой это могло бы случиться вопреки логике.
ЯсоноКатц? Или фанонолюбимый ЯсоноРауль? ) Имхо, обоснуя для блонде-монгрельских отношений вообще никакого нет. Кроме, разумеется, постели, ибо она - всему голова и всему обоснуй. Но это же неинтересно вообще. Имхо.


Тем более удивительно, что Ясон угодил в обычную человеческую ловушку страстей, оказывается чем-то всё-таки похожи на людей.
В вашей трактовке с собашкой-Рики как раз нет страстей. Есть девиации, тоже странные для искусственного интеллекта (пардон, да, у них же человечий мозг). Кстати, если у элиты человеческие мозги, то один из главных конфликтов канона пропадает - и монгрелы - люди, и блонди - люди, в чем тогда их трагическая несхожесть? )

2016-12-23 в 10:11 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
mart, люто плюсую мысль Там нечего домысливать, нечего писать, все уже сказано.
Ai no kusabi сама по себе сильная история, она завершается логично и однозначно. Когда фанфикеры стараются привнести в неё что-то неожиданное или исправить финал страдает изначальная задумка. Ясон и Рики своё прожили, ярко, как падающая звезда.

Вообще, мне нравятся персы Рауль и Катце. Не обязательно их пейринговать
У меня уже просто привычка )) Хотя если читаю джен, не стараюсь ничего навоображать, персы шикарны как их ни крути. Про Гая тоже интересно почитать разнообразные "что было бы после", но как персонаж он меня не цеплял, резкого хейта нет, просто скучный. В фанфиках даже интереснее получается чем на самом деле.
Есть правда и свои сквики у меня. Вообще, не очень люблю сваливать всех подручных персонажей в чьи-нибудь постели, слишком много пар - теряется изюминка у основной. ОМП не люблю. Некоторые пейринги основных героев не вижу, они у меня как одинаковые полюса магнита, сколько ни складывай, отталкиваются, ну не было там такого и всё.

Iason Mink,, ЯсоноКатц? Или фанонолюбимый ЯсоноРауль? )
Ясона с Раулем не вижу совсем, в каноне у Рауля была именно дружеская функция, если их соединить чем-то ещё, имхо, теряется изначальный смысл. ЯсоКатцы чуть более логичны, правда в этом случае тоже страдает оригинальная история, Рики бы не был такой уж неожиданностью. Да и проигрывал бы Рики тому же Катце, вот в чём прикол :D

Имхо, обоснуя для блонде-монгрельских отношений вообще никакого нет. Кроме, разумеется, постели, ибо она - всему голова и всему обоснуй. Но это же неинтересно вообще. Имхо.

Конечно нет. На неожиданности такого поворота и играет большинство (игрушку, правда, уже затёрли до дыр). Ещё канон на этой неожиданности к нам выехал, правда секасом погоняя. А в том и соль фантворчества, суметь сложить события так чтобы невероятное стало казаться возможным.
По-хорошему, абсолютно любой пэйринг будет строиться на желаниях. Главное тут подставить сюжетную причину почему именно к этому персу возникло половое влечение.

В вашей трактовке с собашкой-Рики как раз нет страстей.
Трактовка с собашкой - это циничный стёб. Главное слово циничный, отброшено всё лишнее объяснение, только взгляд со стороны. Там конечно и пёсик туда-сюда метался, и хозяин сначала развлечься собирался, потом увлёкся.

Кстати, если у элиты человеческие мозги, то один из главных конфликтов канона пропадает - и монгрелы - люди, и блонди - люди, в чем тогда их трагическая несхожесть? )
Ну даже если отбросить фантастическую составляющую "они были из разных рас" (хотя тут есть о чём подумать, мозги то человеческие, но ничто не мешает им быть специально подготовленными, интеллект то не совсем человечий), остаётся "они были из разных слоёв". Трудно представить, чтобы человек, наделённый такой властью и уважением, сильный, лучший из лучших, втрескался в помоечного бродягу, да так, что в итоге голову потерял и забил на свою безопасность.

URL
2016-12-25 в 06:01 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Ясона с Раулем не вижу совсем, в каноне у Рауля была именно дружеская функция, если их соединить чем-то ещё, имхо, теряется изначальный смысл.
Ну, изначальный смысл зависит исключительно от читателя - что он хочет найти в нашем канонном оридже, то и находит. Ваш изчальный смысл канона от этого теряется, но есть и другие варианты изначальных смыслов. )

По-хорошему, абсолютно любой пэйринг будет строиться на желаниях. Главное тут подставить сюжетную причину почему именно к этому персу возникло половое влечение.

Конечно, это универсальный обоснуй. Кто-то склонился к монитору, или мимолетно обернулся, взмах ресниц, сердце обязательно пропускает удар, и все завертелось. )

Трактовка с собашкой - это циничный стёб. Главное слово циничный, отброшено всё лишнее объяснение, только взгляд со стороны. Там конечно и пёсик туда-сюда метался, и хозяин сначала развлечься собирался, потом увлёкся.
При этом, это объяснение очень логичное и верибельное. А когда добавляется любоФФ, тут же сыплется практически все изначальные смыслы. ))) То есть, если бы они в этой истории были, они бы сыпались. )

Ну даже если отбросить фантастическую составляющую "они были из разных рас" (хотя тут есть о чём подумать, мозги то человеческие, но ничто не мешает им быть специально подготовленными, интеллект то не совсем человечий), остаётся "они были из разных слоёв". Трудно представить, чтобы человек, наделённый такой властью и уважением, сильный, лучший из лучших, втрескался в помоечного бродягу, да так, что в итоге голову потерял и забил на свою безопасность.

Это ж самый банальный и распространенный дамский кинк - принц и пастушка, миллионер Гир и проститутка Джулия Робертс, каждой Золушке по Принцу. Они были из разных слов, но любовь не знает границ. Или Пакахонтас, или Отелло - разные расы соединяет любовь.

2016-12-25 в 20:47 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,, Ну, изначальный смысл зависит исключительно от читателя - что он хочет найти в нашем канонном оридже, то и находит. Ваш изчальный смысл канона от этого теряется, но есть и другие варианты изначальных смыслов. )
Конечно! На это есть хорошая народная поговорка: каждый дрочит как хочет :D В данном случае, она практически дословна.

Конечно, это универсальный обоснуй. Кто-то склонился к монитору, или мимолетно обернулся, взмах ресниц, сердце обязательно пропускает удар, и все завертелось. )
Балин, я теперь без хохота читать в этих местах не смогу. А ведь ещё не раз придётся.
Кстати, поднимая тему вымирающих обоснуев. Вот какой ещё он может быть по-вашему?

Это ж самый банальный и распространенный дамский кинк - принц и пастушка, миллионер Гир и проститутка Джулия Робертс, каждой Золушке по Принцу. Они были из разных слов, но любовь не знает границ. Или Пакахонтас, или Отелло - разные расы соединяет любовь.
Ну дык блин, яой же. Роман для дам, будем совсем честными. И принципы построения соответствуют, просто очень хорошее исполнение. Пожёстче чем Золушка, да, дрочево с рабством и бдсмом. А для мужчин там была бы другая романтика, её обычно в порно-фильмах показывают.

URL
2016-12-25 в 22:46 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
а мне кажется, кроме принц и нищий тут коллизия - естественное и искуственное. Вроде все знают, что блонди - искуственно созданные Ю существа?

2016-12-25 в 22:47 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
а мне кажется, кроме принц и нищий тут коллизия - естественное и искуственное. Вроде все знают, что блонди - искуственно созданные Ю существа?

2016-12-25 в 23:01 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
mart, тоже интересная мысль. Футуристическое прочтение старой темы противоположностей, которые сходятся.

URL
2016-12-26 в 04:31 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Кстати, поднимая тему вымирающих обоснуев. Вот какой ещё он может быть по-вашему?
Если блонди - полностью искусственные кибер-существа с интеллектов в 300 iq, между ними и монгрелами пропасть, как между человеком и собачкой, как в вашем примере. ) Вы этот единственный обоснуй и назвали - зоофилия. И никакой любви. )

Ну дык блин, яой же. Роман для дам, будем совсем честными. И принципы построения соответствуют, просто очень хорошее исполнение. Пожёстче чем Золушка, да, дрочево с рабством и бдсмом.

БДСМ нет в каноне, БДСМ строится на принципе осознанного согласия обоих сторон и наличии стоп-слова (и много еще на чем). А в каноне самое банальное тупо насилие. Абьюзер-жертва.
Ёсихара вроде бы иногда выруливала на конфликт бессмертного и смертного, или искусственного и живого, но канонных блонди, вообще говоря, нельзя считать искусственными, у них же натуральные человеческие мозги, то есть они точно такие же люди, пусть и в модифицированных телах. А бессмертие органического человеческого мозга - как оно достигается? По логике, большинство ресурсов тела должно уходить на торможение естественных процессов старения тканей мозга. Но так как это яой для дам, то матчастью автор особо не морочился. )

2016-12-26 в 05:14 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,, Если блонди - полностью искусственные кибер-существа с интеллектов в 300 iq, между ними и монгрелами пропасть, как между человеком и собачкой, как в вашем примере. ) Вы этот единственный обоснуй и назвали - зоофилия. И никакой любви. )
Ды я не про монгреллов, а вообще. Да хоть блондь и блондь. Дело в том, что обосновать пэйринг без вмешательства постели представляется мне крайне маловероятно. Любоффь она чистая химия, к интеллекту отношения не имеет. Разве что была бы братская))
Кстати-кстати, по поводу разницы в интеллектах. Мужчинам некоторое отсутствие интеллекта обычно не мешает, не лазила бы только по деревьям и не бросалась бы бананами.

А бессмертие органического человеческого мозга - как оно достигается? По логике, большинство ресурсов тела должно уходить на торможение естественных процессов старения тканей мозга.
Канон конечно об этом ничего не сообщал, но можно додумать много вариантов. К примеру, мозг это носитель. Носитель меняем, данные перезаливаем. Ещё есть вариант периодической ревитализации, много об этом фантасты уже понапридумывали.
Хотя фиг бы с ним, с человеческим мозгом, если что-то достаточно сильно изменить оно перестаёт быть тем чем было изначально. Ну органика в основе блонди, да, но всё равно возможности у них другие, интеллект (и соответственно ему мышление) другой. Не то же самое что люди, следовательно всё-таки искусственные создания.

URL
2016-12-26 в 05:29 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Мужчинам некоторое отсутствие интеллекта обычно не мешает, не лазила бы только по деревьям и не бросалась бы бананами.
Потому что ценность самки в способности давать потомство. Здоровая, красивая, плодовитая женщина ценна физиологически, интеллект не важен. Собственно, Ясон и юзал Рики строго ограниченно - только в постели. Вне постели он ему был неинтересен. То естьв каноне какбЭ был, но чем именно - непонятно, потому что ни Ясну не о чем было с Рики общаться, ни Рики - с Ясоном. Ну неинтересно им обоим, они из разных миров, с разными мировоззрениями, с разным типом мышления, в конце концов. А мужчина и женщина все-таки оба люди, у них в любом случае больше общего, чем у блонди и монгрела (хотя если блонди канонно с человеческим мозгом, то это все теряет актуальность - оба люди и нефиг выдрючиваться). )



К примеру, мозг это носитель. Носитель меняем, данные перезаливаем. Ещё есть вариант периодической ревитализации, много об этом фантасты уже понапридумывали.

Нелогично. Человеческий мозг - самый ненадежный носитель, легко разрушаемый, постоянно глючащий, к тому же органический, перезапись данных сопряжена с кучей технических проблем. Хотя можно взять нормальный искусственный носитель и писать и переписывать, и емкость больше, и скорость работы.

Не то же самое что люди, следовательно всё-таки искусственные создания.

Но это уже хэдканон. В каноне мозг модифицированный человечий и на этом все строится. Но разница между блонди и человеком стирается. На мой взгляд. И возникает куча вопросов - где берут человечий мозг для блонди, как растят. )

2016-12-26 в 05:48 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Дело в том, что обосновать пэйринг без вмешательства постели представляется мне крайне маловероятно. Любоффь она чистая химия, к интеллекту отношения не имеет. Разве что была бы братская))
Любовь имеет самое прямое отношение к интеллекту. Она там, собственно, и есть - в интеллекте, это совпадение двух интеллектов, двух вселенных, зона из совмещения - любовь. Имхо. То есть любовь не к траханию этого существа, а собственно к этому существу. Но это совершенно неинтересно читать, потому как - а где страсти, анст и секс? ))

2016-12-26 в 15:07 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,, Нелогично. Человеческий мозг - самый ненадежный носитель, легко разрушаемый, постоянно глючащий, к тому же органический, перезапись данных сопряжена с кучей технических проблем. Хотя можно взять нормальный искусственный носитель и писать и переписывать, и емкость больше, и скорость работы.
Тогда бы получилось очередное Юпитер, чистая машина. Можно было бы вообще дроидов наплодить на искусственном интеллекте, нафиг эти блонди, ещё и кормить надо. Юпитер хотел промежуточное звено между собой и людьми. Потому мозг человеческий, но опять же разница с человеком в обработке.

. То есть любовь не к траханию этого существа, а собственно к этому существу.
Сее есть платоническая любовь, любовь к родственнику или другу. Любовь в том плане в котором мы её рассматриваем всё-таки потрахушки за собой тянет на верёвочке, никуда от них не деться, инстинкт. Видимо в романс-фанфиках обоснуй через постель просто необходим, отношения то стремятся показать не платонические.

Потому что ценность самки в способности давать потомство. Здоровая, красивая, плодовитая женщина ценна физиологически, интеллект не важен.
Т.е. любви к менее умной чем ты женщине не может быть? Лишь физиологическая потребность размножиться? В таком случае, подавляющее большинство мужчин никогда не испытывают любовь в вашем её понимании. Ибо склад их ума технический, сходиться интеллектами с большинством девушек они не должны. Более того, специально выбирают партнёршу менее интеллектуальную, дабы не напрягала. Получается только женщины любят?

Любовь имеет самое прямое отношение к интеллекту. Она там, собственно, и есть - в интеллекте, это совпадение двух интеллектов, двух вселенных, зона из совмещения - любовь.
Не соглашусь, совсем. Бывает любовь которая не зависит от того кто есть объект и на сколько он эквивалентен интеллектуально. Мать любит глупое дитя. Дети любят своих животных. В конце концов, некоторые люди влюбляются с первого взгляда. Реже бывает, что выбираешь сильно неэквивалентного себе партнёра, но это самое чудо ведь и воспевается во всяких романах.
Зона совмещения интеллектов это скорее бытовая совместимость, на сколько будет комфортно любить этот объект. Идеал - одноплановые интеллекты, да и ещё раз да. Но любовь это не только разум, скорее область ощущений, поэтому мы стремимся делать допущения и исключения для тех кто нравится в чём-то другом.

URL
2016-12-26 в 16:25 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Тогда бы получилось очередное Юпитер, чистая машина. Можно было бы вообще дроидов наплодить на искусственном интеллекте, нафиг эти блонди, ещё и кормить надо. Юпитер хотел промежуточное звено между собой и людьми. Потому мозг человеческий, но опять же разница с человеком в обработке.
Если бы Юпитре делала машину- получилась бы машина, но она делала человека - у нее и получился блондя. Хотя, если вдумываться, особой надобности именно в такой вот декоративной элите нет. )

Сее есть платоническая любовь, любовь к родственнику или другу. Любовь в том плане в котором мы её рассматриваем всё-таки потрахушки за собой тянет на верёвочке, никуда от них не деться, инстинкт. Видимо в романс-фанфиках обоснуй через постель просто необходим, отношения то стремятся показать не платонические.
Я о том, что трахание и любовь к траханию конкретно этого тела - скорее страсть или же сексуальная зависимость, чем любовь собственно к личности объекта. Причем отношения могут быть вполне неплатоническими, но главное все-таки происходит вне постели. В фиках, ессно, постель не только основное, но и практически единственное место действия, ангста, и средоточие обоснуя.

Т.е. любви к менее умной чем ты женщине не может быть?
Мне это представить сложно. А о чм любить менее умного партнера, тем более - намного менее умного? Как его использовать, кроме как в постели и для готовки/уборки?

В таком случае, подавляющее большинство мужчин никогда не испытывают любовь в вашем её понимании. Ибо склад их ума технический, сходиться интеллектами с большинством девушек они не должны. Более того, специально выбирают партнёршу менее интеллектуальную, дабы не напрягала. Получается только женщины любят?

Не понял логики, если честно. Если мужчина выбирает женщину попроще, чтобы не напрягала - речь идет об удобстве, но не о любви же. ) Но почему из этого следует, что любят только женщины - я не понял. Как не понял, откуда инфа, что у большинства мужчин технический склад ума, хотя большинство известных/великих писателей, художников и композиторов как раз мужчины. И куда деваются женщины - математики, программисты, инженеры и т.д.? Кк вы построили данную логическую цепочку - для меня загадка. )



Не соглашусь, совсем. Бывает любовь которая не зависит от того кто есть объект и на сколько он эквивалентен интеллектуально. Мать любит глупое дитя. Дети любят своих животных.

А некоторые любят клубничное мороженое. Вы считаете, что любовь к ребенку, собашке, мороженому и любимому человеку - одно и тоже чувство? Ну так вот родитель не трахает своего ребенка, ребенок - собашку, и все они вместе не трахают свое мороженое. А вы чуть выше говорили, что без этого никак нельзя. )) Хотя, конечно, это в принципе разные виды привязанностей - материнский инстинкт, привязанность к питомцу, или к еде, или к партнеру. Но родители, кстати, любят младенца и надеются, что когда он вырастет, у них останется взаимопонимание, то самое совпадение личных вселенных. Но это, в любом случае, к обсуждаемой нами выше любви не имеет отношения.

Реже бывает, что выбираешь сильно неэквивалентного себе партнёра, но это самое чудо ведь и воспевается во всяких романах.

В романах воспевается и супер-эластичная жопа Рики, полюбившая жЫстокий телескопический блондячий член. И что? В реальной жизни воспеваемое в романах либо невозможно, либо отвратительно. )

Зона совмещения интеллектов это скорее бытовая совместимость, на сколько будет комфортно любить этот объект. Идеал - одноплановые интеллекты, да и ещё раз да. Но любовь это не только разум, скорее область ощущений, поэтому мы стремимся делать допущения и исключения для тех кто нравится в чём-то другом.

Насколько возможно любить этот объект - вот о чем говорит совмещение или несовмещение интеллектов. Они не обязаны быть одноплановыми, кстати. Но, простите, а что такое ощущения вообще? Они где-то вне интеллекта генерируются, в левом полупопии? Нет у человека никакого другого органа для любви, привязанности и т.д., только разум, ничего кроме.

2016-12-27 в 21:38 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,, Не понял логики, если честно. Если мужчина выбирает женщину попроще, чтобы не напрягала - речь идет об удобстве, но не о любви же. ) Но почему из этого следует, что любят только женщины - я не понял. Как не понял, откуда инфа, что у большинства мужчин технический склад ума, хотя большинство известных/великих писателей, художников и композиторов как раз мужчины. И куда деваются женщины - математики, программисты, инженеры и т.д.? Кк вы построили данную логическую цепочку - для меня загадка. )
Окей, мы подняли извечную тему для споров, я поясню мои мысли, но далее углубляться не хочу, это грозит вечностью в этом споре)

Не понял логики, если честно. Если мужчина выбирает женщину попроще, чтобы не напрягала - речь идет об удобстве, но не о любви же. ) Но почему из этого следует, что любят только женщины - я не понял.
Потому что подавляющее большинство мужчин выбирают именно так, женщину о которой можно заботиться, женщину с которой будет удобно психологически, женщину не претендующую на соперничество с ним. Следовательно вашему утверждению, это самое большинство не любит своих женщин по-настоящему, а просто стремится к комфорту.
Женщина же к такому комфорту не стремится, напротив, выбирает того с кем интереснее психологически, зачастую того кто может даль ей что-то в плане интеллектуального развития (женщины часто выбирают умных мужчин за ум). Отсюда мой вывод, что любовь в вашем понимании это женская любовь.

Как не понял, откуда инфа, что у большинства мужчин технический склад ума, хотя большинство известных/великих писателей, художников и композиторов как раз мужчины.
Умение писать не отменяет технический склад ума. Научные фантасты-классики тому яркий пример, в их произведениях фантастические теории подвергались максимальному техническому обосную (Рэй Брэдбери, Айзек Азимов, Роберт Хайнлайн...) Большинство из таких писателей вообще имели тех.образование, что им не мешало, а помогало колоссально. То же самое о композиторах, знавших всё об устройстве музыкальных инструментов. Художниках, которые в начале времён были медиками и физиками, изучали тело человека, перспективу пространства, а уж потом рисовали. Конечно, есть чисто гуманитарно мыслящие мужчины, но сколько их в реале? Гораздо меньше чем женщин.

И куда деваются женщины - математики, программисты, инженеры и т.д.?
Есть такие. Но они примерно такая же редкость как мужчины-настоящие-гуманитарии. И то и другое исключения из правил.
Я знаю, что в этом месте обычно разгарается умопомрачительный спор, и спор этот уже сотни тысяч раз начинался до нас, и никто ещё не признал свою неправоту. Так что не будем банальными, и мы падём в нём бесславно, так и не побеждёнными оба ))))

А некоторые любят клубничное мороженое. Вы считаете, что любовь к ребенку, собашке, мороженому и любимому человеку - одно и тоже чувство? Ну так вот родитель не трахает своего ребенка, ребенок - собашку, и все они вместе не трахают свое мороженое. А вы чуть выше говорили, что без этого никак нельзя. )) Хотя, конечно, это в принципе разные виды привязанностей - материнский инстинкт, привязанность к питомцу, или к еде, или к партнеру. Но родители, кстати, любят младенца и надеются, что когда он вырастет, у них останется взаимопонимание, то самое совпадение личных вселенных. Но это, в любом случае, к обсуждаемой нами выше любви не имеет отношения.
Ну вот мы опять вернулись к мысли, что любовь романтическая подразумевает постель.
Честно говоря лично я думаю, что и постель подразумевает любовь (в частных случаях). Но я уже понял вашу точку зрения, она от моей отличается.

В романах воспевается и супер-эластичная жопа Рики, полюбившая жЫстокий телескопический блондячий член. И что? В реальной жизни воспеваемое в романах либо невозможно, либо отвратительно. )
Нуууу не знаю, не знаю. Как по мне, так отличное дрочиво - то что надо. Если в романе что-то преувеличивается, значит на это существует реальный спрос (в пределах разумного, ессно)

Нет у человека никакого другого органа для любви, привязанности и т.д., только разум, ничего кроме.
И гормоны ещё) Дофаминчик, эндорфинчик, окситоцинчик и вазопрессинчик. Я намеренно не привожу половые гормоны

URL
2016-12-27 в 22:29 

Iason Mink,
Не плачь по мне, Танагура!
ветер ночной 2.0, Потому что подавляющее большинство мужчин выбирают именно так, женщину о которой можно заботиться, женщину с которой будет удобно психологически, женщину не претендующую на соперничество с ним. Следовательно вашему утверждению, это самое большинство не любит своих женщин по-настоящему, а просто стремится к комфорту.
Женщина же к такому комфорту не стремится, напротив, выбирает того с кем интереснее психологически, зачастую того кто может даль ей что-то в плане интеллектуального развития (женщины часто выбирают умных мужчин за ум). Отсюда мой вывод, что любовь в вашем понимании это женская любовь.


Это самый странный вывод, с которым мне приходилось сталкиваться. Женщины, точно так же, как и мужчины, выбирают себе комфортных партнеров. Это очень глупые тетки претендуют на соперничество со своим мужчиной. потому что это ведет к конфликтам, дискомфорту и нестабильности. Женщины же не мазохистки все поголовно, они тоже хотят удобства, комфортных отношений и стабильности, в том числе и материальной. ) Кстати, выбирая умного партнера, и мужчина, и женщина как раз и стремятся к комфортным, долговременным отношениям. Я не очень понимаю, что в вашем понимании есть "женская любовь", потому что, имхо, никакой особенной женской или мужской любви не существует. )
Научные фантасты-классики тому яркий пример, в их произведениях фантастические теории подвергались максимальному техническому обосную (Рэй Брэдбери, Айзек Азимов, Роберт Хайнлайн...)

Вот чего отродясь не бывало у Бредбери и Хайнлайна - так это технического обоснуя. Азимов в этом плане с обоснуем дружил в большей степени, в сравнении с вышеназванными писателями. Вы бы хотя бы Лема привели в пример, что ли, вместо Бредбери. )

Есть такие. Но они примерно такая же редкость как мужчины-настоящие-гуманитарии. И то и другое исключения из правил.
Я знаю, что в этом месте обычно разгарается умопомрачительный спор, и спор этот уже сотни тысяч раз начинался до нас, и никто ещё не признал свою неправоту. Так что не будем банальными, и мы падём в нём бесславно, так и не побеждёнными оба ))))


Не, вы, конечно, можете не признавать свою неправоту и дальше считать, что женщины программисты и инженеры - большая редкость. Да пожалуйста, кто против. ) Вы можете считать, что таких вообще не существует, от этого женщин с техническим складом ума и занятых в технических областях меньше-то не станет. )

Ну вот мы опять вернулись к мысли, что любовь романтическая подразумевает постель.
Честно говоря лично я думаю, что и постель подразумевает любовь (в частных случаях).

Постель ничего не подразумевает, кроме того, что двоим (или более) индивидам хочется секса. И все. Любовь романтическая подразумевает романтику, она может быть связана с постелью, а может обходиться без нее. Вообще секс не означает ни только любви, но даже и привязанности, заинтересованности, да и просто желания познакомиться с ебомым телом. )

И гормоны ещё) Дофаминчик, эндорфинчик, окситоцинчик и вазопрессинчик. Я намеренно не привожу половые гормоны

Вы определитесь, о чем вы говорите - о любви, о страсти или о сексе. Это разные вещи.

2016-12-27 в 22:29 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
спор ушел далеко от Анк. Есихара была вовсе не таким хорошим автором и умной женщиной, как накрутил вокруг нее росфандом. В Яп Анк гораздо менее популярен, что засвидетельствовали фандомцы, побывавшие в Яп. И, Кстати, кажется Крис Кояни на заре фандома написал статью, в которой разбирал психотипы, там Рики - капризная женщина... Читали?
Посему весьма интересная беседа о любви никак не относится к Анк, имхо.

2016-12-28 в 09:32 

ветер ночной 2.0
I'm alive, I'm alone...
Iason Mink,, Это самый странный вывод, с которым мне приходилось сталкиваться.
Самый-самый? Ой, вы мне льстите :D

Не, вы, конечно, можете не признавать свою неправоту и дальше считать, что женщины программисты и инженеры - большая редкость. Да пожалуйста, кто против. ) Вы можете считать, что таких вообще не существует, от этого женщин с техническим складом ума и занятых в технических областях меньше-то не станет. )
Статистические данные вам в помощь. На этом фсё.

Вот чего отродясь не бывало у Бредбери и Хайнлайна - так это технического обоснуя. Азимов в этом плане с обоснуем дружил в большей степени, в сравнении с вышеназванными писателями. Вы бы хотя бы Лема привели в пример, что ли, вместо Бредбери. )
Ох и спорщик вы, мистер Минк. Изначальная мысль в процессе обсуждения всегда теряется.

Вы определитесь, о чем вы говорите - о любви, о страсти или о сексе. Это разные вещи.
Я намеренно не привожу половые гормоны
Я тут о гормонах чувств. Вообще, на собственном опыте убедился на сколько химические процессы в организме влияют на чувства и даже характер. Посему, возвращаюсь к своему выводу, не интеллектом единым взращены чувства, но и физиологией

mart,
спор ушел далеко от Анк.
Посему весьма интересная беседа о любви никак не относится к Анк, имхо.
Мда, эт точно, где-то там позади остался сабж :D

Кстати, кажется Крис Кояни на заре фандома написал статью, в которой разбирал психотипы, там Рики - капризная женщина... Читали?
Да, очень-очень давний опус, ещё на сайте Стража впервые появился (если я именно о нём думаю). Вообще, мне попадались целых несколько попыток в стиле анализа АнК, но у меня всегда было несколько своё видение.

Есихара была вовсе не таким хорошим автором и умной женщиной, как накрутил вокруг нее росфандом. В Яп Анк гораздо менее популярен, что засвидетельствовали фандомцы, побывавшие в Яп.
Ну, фэндому скорее приглянулись 2 овашки по стилю и атмосфере, а госпожа Ёсихара догнала умы только в порядке изучения матчасти) Честно говоря, не преувеличиваю её таланты и не склоняюсь к критике, у неё получилось нарисовать интересный для меня мир.
Тема японского фэндома меня вообще всегда забавляла, они там с рус.фэндома охреневают в некоторых местах. Тоже читал дневники тех кто ездил в Японию, обменивался так сказать опытом. Интересно, не хватил бы авторшу удар если б она наше творчество на своё произведение почитала?

URL
2016-12-28 в 09:45 

mart
Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Интересно, не хватил бы авторшу удар если б она наше творчество на своё произведение почитала?
Удивилась бы?) Жаль, была заявлена интересная дискуссия...Затевайте новую) Я дам ссыль, чтобы народ набежал, а то народ в предверии праздников вряд ли знает о вашем появлении)

     

Публичный дневник

главная